Это направление, в рамках которого сотрудник работает с частными лицами. Обычно внутри идёт разделение на массовый фандрайзинг (например, привлечение средств через социальные сети и имейл-рассылки, когда канал предполагает большой охват потенциальных жертвователей) и работу с крупными донорами. Поиск таких жертвователей и механика работы с ними отличаются.
- Специалист по массовому фандрайзингу стремится к большим охватам, чтобы довести потенциального жертвователя до цели — разового пожертвования или ежемесячной подписки (такой способ также называют рекуррентное, то есть повторяющееся пожертвование). Такая работа предполагает высокие навыки коммуникации, знание сервисов и аналитику.
Сама воронка может включать в себя SMM-инструменты, фандрайзинговые акции, кампании социальной рекламы, email-маркетинг, мероприятия, работу с сообществами. Поэтому с такой работой хорошо справится маркетолог, пиарщик, комьюнити-менеджер, специалист по коммуникациям.
- Специалист по работе с крупными жертвователями выстраивает отношения с небольшим количеством людей с высоким достатком. Это требует высокого уровня переговоров, навыка представлять проект, выступать публично, умения заводить полезные знакомства. Это близко к продажам в премиум-сегменте.
Это направление, в рамках которого сотрудник работает с частными лицами. Обычно внутри идет разделение.