Во всех организациях эта должность называется по-разному. Тут кто во что горазд: специалист по привлечению ресурсов, фандрайзер по работе с корпоративными партнёрами, специалист по работе с бизнес-партнёрами.
Моя основная обязанность заключалась в том, чтобы привлекать бизнес к помощи. При этом речь не только про деньги. Иногда это помощь в виде продукции. Например, вы делаете ремонт, нужен партнёр среди строительных магазинов, который даст материалы. Иногда это корпоративное волонтёрство, когда вам нужна узкоспециализированная история — сделать сайт. С этим тоже может помочь компания.
Рабочий день выглядит всегда по-разному. Он может состоять из внешней встречи с партнёром, когда ты рассказываешь, как работает проект, почему важно его поддержать. Ещё ты пишешь колоссальное количество «холодных» писем возможным партнёрам, составляешь сметы, готовишь отчёты, остаёшься на связи с партнёрами на действующих проектах, подхватываешь дополнительные истории — мероприятия, общение с крупными частными донорами, потому что иногда бизнес довольно сложно отличить от частных жертвователей.